buy online
+7 495 120-37-33
0
0 руб.
buy online
+7 495 120-37-33
0
0 руб.
CROP PRODUCTION
Marvel Organics is antipathogenic and contains strains of nitrogen-fixing bacteria, metabolites, microbial growth regulators, L-amino acids, peptides, poly- and oligosaccharides.
Share
Rhizosphere Nutrition

A healthy root system of plants is always abundantly populated by bacteria. Microorganisms are on the root surface and in the soil adjacent to the roots - the rhizosphere. The number of bacteria in the rhizosphere is greater than their number in the zone of the soil and is removed from the roots in the dozens, often hundreds of times.

Roots provide power through these bacteria exudates (root exudates). In turn, they promote the growth of microorganisms or plants by facilitating the collection of the necessary resources (i.e., nitrogen fixation, phosphate solubilization or mineralization, sulfur oxidation), or by moderating the plant hormone levels.

Rhizosphere microorganisms work together to stimulate, nourish and protect plants, so not only is the presence of certain strains important, the vast spectrum of soil microorganisms must coexist in conjunction with each other.

Rhizosphere bacteria are not its own microflora of plants, but they have a great influence on the life of the plants. They produce thiamine and a number of other vitamins, synthesized growth substances - gibberellin and IAA, that by destroying organic and mineral compounds, contribute to more efficient use of plant minerals in the soil.

Бактерии ризосфера.png


Effect of Marvel Organics

Microbiological complex Marvel Organics eliminates the effect of chemicals on plants and soil, significantly enriches the soil microbes and promotes active fixation of atmospheric nitrogen via microorganisms that live in the root system of plants (the rhizosphere) and converts useful organic / mineral elements residing in a bound state in digestible plants soluble form.

The mixture enhances plant photosynthetic capacity to stimulate physiological processes occurring in the plant cell, leading to the accelerated development of vegetative organs earlier tying and ripening fruit has active anti-pathogenic flora (fungicidal property) and inhibits pathogens causing fungal and bacterial diseases of plants, can reduce the dosage application of mineral fertilizers by 30-40% due to the increase of efficiency of power plants.

схема на сайт.png


Marvel Organics effect on soil

Classical methods for growing crops, involving the use of chemicals and fertilizers, disrupts the natural balance of soil microorganisms, which leads to a decrease in the number or even the extinction of species required for the normal life of the plant. This process fatigues the soil, increases the proportion of pathogenic bacteria and fungi deteriorates fertility and reduces yields.

The most effective long-term stabilization method and increase the biological productivity of crops is artificial colonization of degraded soil beneficial microorganisms. Rich and balanced amount of microbes in the soil ensures no harmful microorganisms and reduces a large spectrum of diseases in plants.This also has the added effect of a positive impact on the physical and chemical composition of the soil and the processes of humification.

почва.png


Influence of Marvel Organics on the root system of plants

During plant growth in root hairs rhizosphere bacteria consume organic and mineral substances from the soil, splitting them into simple digestible minerals. During rain or watering the rhizosphere receives new portions of nutrients in a rough form, and the cycle begins anew.

We have carefully studied the rhizosphere microflora and its impact on the growth of any plant, conducted numerous laboratory, and field tests with which we concluded that a modern solution of plant nutrition problems almost always implies an increase in the dosage of fertilizers and as a consequence, the violation of the natural acid-alkaline balance of the soil.

This inhibits the bacterias processing power and cease their plants ability to absorb energy efficiently, causing reduced productivity.

Marvel Organics enriches and normalizes the rhizosphere microflora and restores the acid-alkaline balance of the soil, which has a positive effect on the development of the rhizosphere microbiome in the long run.

корни.png


Leaf processing of plants

The surface of a plant, and mainly the surface of leaves (phyllosphere), is a home to various epiphytic microorganisms. Bacteria not only exist on the leaf surface, but also actively develop there.

The number of phyllosphere populations of bacteria is determined by the availability of moisture and nutrients that are derived from water leachable substances, plant secrets and exudates. Dew and moisture from the leaves contain amino acids, carbohydrates, hydrocarbons, organic acids, plant hormones, and inorganic ions. Nutrient substrates microbes may also serve particles deposited on the surface of leaves, pollen, substances dissolved in rain water.

Systematic composition of philosphere bacteria is varied, but in most cases the plants are isolated from the natural environment without having the ability to effectively consume entire complex organic and mineral nutrients, and possess very poor microbial composition on leaf surfaces.

Marvel Organics is characterized by granting bacteria the ability to synthesize melanin and carotenoid pigments that protect cells from harmful solar radiation. Subsequent development in phyllosphere is accompanied by the release of growth stimulants, because a large portion of the bacteria is capable of nitrogen fixation.

New inhabitants of the phillosphere synthesize extracellular polysaccharides that protect the cells from both the radiation and from drying out. In addition, mucus enhance cell adhesion, so that even in the pouring rain, the bacteria are retained on the leaves.

полив листовой.png


Reducing the amount of mineral fertilizers with Marvel Organics

Marvel Organics antipathogenic and contains strains of nitrogen-fixing bacteria, metabolites, microbial growth regulators, L-amino acids, peptides, poly- and oligosaccharides.

The concentration of cells in the strains Marvel Organics least 1,4x107 KOE/ml., The cumulative effect of which can routinely reduce the amount of applied fertilizer by 30-40% due to repeated increase the effectiveness of the power plant.

снижение минералки.png

Интернет-магазин
+7 495 120-37-33
0
0 руб.
Интернет-магазин
+7 495 120-37-33
0
0 руб.
Растениеводство
Marvel Organics содержит штаммы антипатогенных и азотфиксирующих бактерий, метаболиты, регуляторы роста микробного происхождения, L-аминокислоты, пептиды, поли- и олигосахариды.
Поделиться
Ризосферное питание

Здоровая корневая система растения всегда обильно заселена бактериями. Микроорганизмы находятся на поверхности корней и в почве, прилегающей к корням - ризосфере. Число бактерий в ризосфере превышает их число в зоне почвы, удаленной от корней в десятки, а часто в сотни раз.

Корни обеспечивают питание этим бактериям через экссудаты (корневые выделения). В свою очередь, микроорганизмы способствуют росту растений путем либо облегчения сбора необходимых ресурсов (то есть фиксации азота, солюбилизации фосфатов или минерализации, окисления серы), либо путем модуляции уровней гормонов растений.

Ризосферные микроорганизмы работают сообща, чтобы стимулировать, питать и защищать растения, поэтому так важно присутствие не только определённых штаммов, а обширного спектра почвенных микроорганизмов, сосуществующих совместно друг с другом.

Ризосферные бактерии не являются собственной микрофлорой растений, однако они оказывают большое влияние на жизнедеятельность растения: они вырабатывают тиамин и ряд других витаминов, синтезируют ростовые вещества — гиббереллин и гетероауксин, разрушают органические и минеральные соединения, способствуя повышению эффективности использования растением минеральных веществ почвы.

Бактерии ризосфера.png


Эффект Marvel Organics

Микробиологический комплекс Marvel Organics нивелирует эффект воздействия химикатов на растения и почву, существенно обогащает почвенный микробиом и способствует активной фиксации атмосферного азота микроорганизмами, обитающими в корневой системе растений (ризосфере), преобразует полезные органические/минеральные элементы, пребывающие в связанном состоянии, в легкоусваиваемые растениями растворимые формы.

Усиливает способность растений к фотосинтезу, стимулирует физиологические процессы, протекающие в растительной клетке, что приводит к ускоренному развитию вегетативных органов, более раннему завязыванию и созреванию плодов, обладает активной антипатогенной флорой (фунгицидным свойством) и подавляет возбудителей грибковых и бактериальных заболеваний растений, позволяет снизить дозировку внесения минеральных удобрений на 30-40% за счет повышения эффективности питания растений.

схема на сайт.png


Влияние Marvel Organics на почву

Классические методы выращивания сельскохозяйственных культур, предполагающие применение химикатов и минеральных удобрений, нарушают естественный баланс почвенных микроорганизмов, что приводит к снижению численности или даже исчезновению видов, необходимых для нормальной жизнедеятельности растений. Вследствие чего наступает почвоутомление, увеличивается доля патогенных бактерий и грибов, ухудшается плодородие и снижается урожайность.

Наиболее эффективный и долгосрочный метод стабилизации агроценозов и повышения биологической продуктивности культур – искусственное заселение деградированной почвы полезными микроорганизмами. Богатый и сбалансированный почвенный микробиом гарантирует отсутствие в почве фитопатогенных микроорганизмов и, как следствие, большого спектра болезней у растений, а также позитивно влияет на физико-химический состав почвы и процессы гумификации.

почва.png


Влияние Marvel Organics на корневую систему растений

Во время роста растений в зоне корневых волосков ризосферные бактерии потребляют органические и минеральные вещества из почвы, расщепляя их на легкоусвояемые простейшие микроэлементы. Во время дождя или полива, в зону ризосферы поступают новые порции питательных элементов в грубой форме, и цикл расщепления начинается сначала.

Мы тщательно изучили ризосферную микрофлору и её влияние на рост любых растений, провели многочисленные лабораторные и полевые испытания, и пришли к выводу что современное решение проблем питания растений почти всегда подразумевает увеличение дозировки минеральных удобрений и, как следствие, нарушение естественного кислотно-щелочного баланса почвы.

Это, в свою очередь, угнетает процессы преобразования элементов питания бактериями в доступные формы и растения перестают их эффективно усваивать, в следствие чего снижается урожайность.

Marvel Organics обогащает и нормализует ризосферную микрофлору и восстанавливает кислотно-щелочной баланс почвы, что позитивно сказывается на развитии ризосферного микробиома в долгосрочной перспективе.

корни.png


Листовая обработка растений

Поверхность растения, и главным образом поверхность листьев (филлосфера), является местом обитания эпифитных микроорганизмов. Бактерии не только находятся на поверхности листьев, но и активно там развиваются.

Численность популяций бактерий филлосферы определяется доступностью влаги и питательных веществ, источником которых служат вымываемые водой из листа вещества, секреты и экссудаты растения. Роса и смывы с листьев содержат аминокислоты, углеводы, углеводороды, органические кислоты, фитогормоны, неорганические ионы. В качестве питательных субстратов микробам могут служить также оседающие на поверхность листьев частицы, пыльца, вещества, растворенные в дождевой воде.

Систематический состав бактерий филлосферы разнообразен, но в большинстве случаев растения, изолированные от естественных условий, не имеющие возможности эффективно потреблять весь комплекс питательных веществ как органического, так и минерального характера обладают очень скудным микробным составом на поверхности листьев.

Для бактерий в составе Marvel Organics характерна способность к синтезу меланиновых или каротиноидных пигментов, защищающих клетки от неблагоприятного воздействия солнечной радиации. Последующее развитие в филлосфере сопровождается выделением стимуляторов роста, так как значительная часть этих бактерий способна к азотфиксации.

Новые обитатели филлосферы синтезируют внеклеточные полисахариды, защищающие клетки как от радиации, так и от высыхания. Кроме того, слизи усиливают адгезию клеток, так что даже под проливным дождем бактерии удерживаются на листьях.

полив листовой.png


Снижение количества минеральных удобрений за счет примерения Marvel Organics

Marvel Organics содержит штаммы антипатогенных и азотфиксирующих бактерий, метаболиты, регуляторы роста микробного происхождения, L-аминокислоты, пептиды, поли- и олигосахариды.

Концентрация клеток штаммов в Marvel Organics не менее 1,4х107 КОЕ/мл., кумулятивный эффект которых позволяет систематически сокращать количество вносимых минеральных удобрений на 30-40% вследствие многократного повышения эффективности питания растений.

снижение минералки.png